О нас говорят

28.01.2020  |  Совместные покупки - что вам нужно о них знать?
Совместные покупки - что вам нужно о них знать?

Несколько лет назад понятие совместных закупок было знакомо лишь завсегдатаям форумов для мам, где самые активные из них собирали группы для покупки детских вещей со скидкой. Сегодня эта инициатива переросла в масштабный бизнес, который работает по своим правилам и показывает стабильный рост. Как он устроен и кому все это выгодно — рассказали организатор совместных покупок сайта optwear.ru Мария Андриенко и специалист по розничной торговле компании «Поставщик счастья», в прошлом — сам участник форумов по совместной закупке, Павел Ясниковский.

10.01.2020  |  Кто и зачем посещает магазины для взрослых
Кто и зачем посещает магазины для взрослых

Когда вы в последний раз заходили в секс-шоп? Что значит - никогда? А вот продавцы подобных торговых точек утверждают, что клиентов в последнее время прибыло. И не каких-нибудь там праздно любопытствующих, а с конкретными рекомендациями, полученными от конкретных врачей обычных московских поликлиник.

22.12.2019  |  Как открыть интернет-магазин и не разориться: опыт Advantshop и "Поставщик счастья"
Как открыть интернет-магазин и не разориться: опыт Advantshop и "Поставщик счастья" Как создать интернет-магазин с нуля, делегировать задачи другим и сэкономить свои ресурсы?

18.12.2019  |  Продажи на взрослой тяге
Продажи на взрослой тяге

В конце года крупный бизнес и e-commerce аналитики традиционно подводят итоги, делятся статистикой и делают прогнозы на будущее. Естественно это коснулось и рынка товаров для взрослых.

29.11.2019  |  Товары для взрослых: Проникновение в онлайн
Товары для взрослых: Проникновение в онлайн

В рамках New Retail Forum прошла сессия «Товары для взрослых: Проникновение в онлайн». На конференции выступили признанные эксперты в этом сегменте.

26.11.2019  |  Сеть интим – бутиков Love Zona сменила владельца
Сеть интим – бутиков Love Zona сменила владельца

Бывший топ-менеджер «220 Вольт» Леонид Довладбегян продал свою сеть интим-бутиков Love Zona в Петербурге.

22.11.2019  |  Шесть причин, которые мешают вашему интернет-магазину стать успешным
Шесть причин, которые мешают вашему интернет-магазину стать успешным

Дмитрий Коробицын, генеральный директор «Поставщика счастья», в колонке назвал причины, по которым закрывается большинство интернет-магазинов, только начавших свою работу, и дал советы, как избежать такого печального сценария.

21.11.2019  |  Потрогать руками: почему интим-магазинов становится больше
Потрогать руками: почему интим-магазинов становится больше

На российском рынке товаров для взрослых наметились изменения: потребители все чаще выбирают для покупок реальные точки продаж. За год число интим-магазинов в некоторых крупных городах выросло более чем на треть. Подобную тенденцию эксперты связывают с желанием россиян увидеть товар лицом. При этом аналитики предсказывают рекордный рост отрасли в ближайшие годы вне зависимости от места продаж.

18.11.2019  |  Восемь вопросов про дропшиппинг: кейс «Поставщика счастья»
Восемь вопросов про дропшиппинг: кейс «Поставщика счастья»

Retail&Loyalty взял интервью у Дмитрия Коробицына, генерального директора дропшиппинг-поставщика «Поставщик счастья»

06.11.2019  |  Сексуальный ретейл
Сексуальный ретейл

Российский рынок секс-шопов формируют более 4700 секс-шопов. Наиболее успешные из них привлекают клиентов широким ассортиментом, правильной атмосферой и доверительным сервисом. По оценкам «Infoline-Аналитики», объем рынка товаров для взрослых в 2018 году превысил 50 млрд руб., а доля онлайн-продаж — 35%.

03.09.2019  |  Как я научил Яндекс.Алису говорить о секс-игрушках (разъяснения нашего разработчика)
Как я научил Яндекс.Алису говорить о секс-игрушках (разъяснения нашего разработчика)

Тема голосовых ассистентов набирает обороты, и я решил присоединиться к этому тренду, интегрировав самого крупного оптового поставщика интим-товаров и Яндекс.Алису.


Идея: у поставщика заведены личные кабинеты владельцев интернет-магазинов, и необходимо отдавать аналитические данные от поставщика через голосовой канал Алисы.

19.08.2019  |  Почему большинство новых e-comm компаний уходит с рынка?
Почему большинство новых e-comm компаний уходит с рынка?

«Девять из десяти новых e-comm компаний в России быстро уходят с рынка. Часть из них — не дождавшись первого заказа», — рассказал генеральный директор дропшиппинг-поставщика «Поставщик счастья» Дмитрий Коробицын.

12.08.2019  |  Дропшиппинг по-взрослому: как звучит логистика e-commerce?
Дропшиппинг по-взрослому: как звучит логистика e-commerce?

Рынок e-commerce активно растет. По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, в 2018 году отечественный сегмент e-commerce вырос на 18%. Чем больше предложений на рынке, тем выше конкуренция и больше требований к сервису. Покупатель уйдет из магазина, который не перезвонил ему в течение ближайших часов, не примет товар, который приехал в поврежденной упаковке. Имеет право – у него есть выбор.

02.08.2019  |  Модели продаж в eCommerce: плюсы и минусы
Модели продаж в eCommerce: плюсы и минусы

Начинающий бизнесмен, который только задумывается об открытии своего интернет-магазина, часто сталкивается с проблемой выбора из множества площадок и  сервисов. Что же выгоднее? Какой моделью продаж воспользоваться? Где какие плюсы, минусы и подводные камни? В этом пытается разобраться главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев.

16.07.2019  |  Инвест-Форсайт: дропшиппинг - выгодная модель взаимного развития.
Инвест-Форсайт: дропшиппинг - выгодная модель взаимного развития.

В любом бизнесе важно уметь находить новые решения для успешного развития. Дмитрий Коробицын открыл компанию — оптового дистрибьютора «Поставщик счастья», а затем запустил сервис дропшиппинга, перепозиционировавшись в дропшиппинг-поставщика. Нам он рассказал, как поставлять счастье не только покупателям, но и владельцам других интернет-магазинов, и почему это выгодно.

28.05.2019  |  Дмитрий Коробицын отвечает на вопросы онлайн-журнала Континент Сибирь
Дмитрий Коробицын отвечает на вопросы онлайн-журнала Континент Сибирь

Интернет-магазины, которые когда-то, подобно ремесленникам, брали все функции и этапы торговли на себя, переходят в «индустриальную» эпоху, где их ставят к конвейеру, на котором нужно делать всего одну операцию.

17.05.2019  |  Как дропшиппинг-поставщику масштабировать бизнес при резком росте?
Как дропшиппинг-поставщику масштабировать бизнес при резком росте?

Расширение компании требует от предпринимателя не только дополнительных финансовых затрат, но и пересмотра многих операционных процессов. Вместе с процессами меняются запросы к сотрудникам и критерии оценки их работы. Как нанимать персонал в компанию, которая стремительно расширяется?

14.05.2019  |  E-commerce в России ждут перемены. Интервью Дмитрия Коробицына порталу Retail.ru
E-commerce в России ждут перемены. Интервью Дмитрия Коробицына порталу Retail.ru

Интернет-продажи набирают популярность в России. По данным агентства Data Insight, объем онлайн-продаж в 2018 году — 1 150 млрд рублей. И по прогнозам специалистов, рынок e-commerce в России будет только расти, как и во всем мире. О наиболее важных переменах, которые происходят в e-commerce, рассказал генеральный директор дропшиппинг -поставщика «Поставщик счастья» Дмитрий Коробицын.

26.04.2019  |  Немалый бизнес: как правильно провести масштабирование дропшиппинг-компании
Немалый бизнес: как правильно провести масштабирование дропшиппинг-компании

Рост спроса на продукцию и расширение бизнеса увеличивает не только прибыль предпринимателя — процессы в компании усложняются, приобретают другой размах и требуют новых подходов, решений и финансовых вливаний. Мы поговорили с Дмитрием Стежиным, операционным директором дропшиппинг-компании «Поставщик счастья», и выяснили, что делать с бизнес-механизмом, который устарел и перестал справляться с нагрузкой.

03.04.2019  |  Претензии к дропшиппингу: интервью с Еленой Берковой и Дмитрием Коробицыным
Претензии к дропшиппингу: интервью с Еленой Берковой и Дмитрием Коробицыным

Дропшиппинг — популярная в мире и относительно новая для России бизнес-модель. В рунете много источников, в которых пользователи делятся отзывами о работе с дропшиппинг-поставщиками. И наряду с перечислением их достоинств жалуются на недостатки.


Новости 1 - 20 из 57
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
Данный сайт может содержать материалы для взрослых.

Чтобы продолжить, подтвердите, что вам уже исполнилось 18 лет.
Покинуть сайт Да, мне есть 18